Сертификация услуг

Home/Сертификация услуг
Сертификация услуг 2018-01-30T13:28:56+05:00

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ НА УСЛУГИ

Сертификат соответствия на услуги – документ, удостоверяющий соответствие услуг (автосервиса, СТО по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования, пассажирского автомобильного транспорта, грузового автомобильного транспорта) требованиям Федеральных законов, Технических регламентов, национальных стандартов, правил, руководств, стандартов организаций.

Сертификация услуг проводится по инициативе заявителя — организации, оказывающей услуги (работы).

Основными задачами и целями сертификации являются:

  • обеспечение потребителю гарантий, что сертифицированные услуги (работы) соответствуют требованиям, установленным в нормативных документах;
  • повышение качества обслуживания и оказания услуг;
  • обеспечение потребителя достоверной информацией об уровне обслуживания организаций, оказывающих услуги;
  • оказание помощи потребителю в компетентном выборе исполнителя услуг;
  • содействие развитию услуг посредством укрепления доверия юридических и физических лиц к организациям, оказывающим услуги;
  • создание условий для обеспечения конкурентоспособности услуг (работ) на внутреннем и внешнем рынках.

Наши специалисты имеют многолетний опыт работ в сфере сертификации услуг. Они квалифицированно проведут консультации, помогут выбрать перечень услуг в соответствии со спецификой деятельности вашего предприятия и определят перечень необходимых документов.

Ассоциация «НТЦ РЕСПЕКТ» гибко и индивидуально подходит к заказчикам по срокам и ценам при условии сохранения высокого качества и полного объема проведения работ по процедуре сертификации.

 

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ

Порядок получения сертификата соответствия в зависимости от схемы сертификации включает в себя следующие этапы:

  1. подача заявителем в орган по сертификации заявки на проведение сертификации с приложением необходимой технической документации;
  2. рассмотрение заявки органом по сертификации и принятие по ней решения;
  3. проведение аккредитованной испытательной лабораторией испытаний типового образца компонента;
  4. проведение органом по сертификации анализа состояния производства;
  5. сертификация системы менеджмента качества изготовителя;
  6. анализ технической документации, представленной заявителем и оформление заключения по результатам анализа технической документации;
  7. оформление заключения о возможности выдачи сертификата соответствия;
  8. выдача сертификата соответствия заявителю;
  9. инспекционный контроль сертифицированной продукции органом по сертификации.